Естественнонаучная направленность – направлена на формирование научного мировоззрения, научного мышления, освоение методов научного познания мира и развитие исследовательских способностей обучающихся с наклонностями в области естественных наук (сфера деятельности «Человек-природа» или «человек – окружающий мир») и представлена следующими объединениями:
- «Цветочная фантазия», «Я — флорист»;
- «Цветочный мир», ;
- «Исследователи природы. Вся правда об изменении климата»;
- «Садоводство в субтропиках»;
- «Ландшафтный дизайн», «Юный ландшафтный дизайнер»;
- «Сам себе агроном», «Занимательная Агрохимия», «Удивительное овощеводство в Школьном агропарке»;
- «Лекарственные растения»;
- «Животные в природе и дома», «В мире экзотических животных»;
- «Удивительные животные», «Занимательные животные»;
- «Экоклуб-Зеленый круг»
- «Ландшафтный дизайн в Школьном агропарке»
- «Современные агротехнологии»
- «Парковый эколог»
- «Юный эколог»
В объединениях данного направления, обучающиеся смогут:
- научиться мастерству превращения своего дома и огорода в сказочный сад;
- узнать правила ухода за комнатными растениями;
- изучить целебные свойства растений и их применение в народной медицине;
- познакомиться с обитателями террариума и зооуголка центра;
- делать комплексный экологический мониторинг окружающей среды;
- проводить экологические практикумы, в процессе которых изучается природа на реальных, живых объектах;
- понимать, любить и чувствовать природу;
- участвовать в экологических акциях по оказанию помощи своему городу.